Как впихнуть невпихуемое?
Мы продолжаем наше сотрудничество с нефтегазовыми компаниями Казахстана в рамках курсов MBA Московского университета Нефти и Газа им. И.М. Губкина.
Выставка достижений народного хозяйства
Двух одинаковых обучающих проектов не бывает. Это очевидная истина для всех, кто занят бизнес-образованием. Однако на этот раз темы тренингов в Алма-Ате подобрались разные.
Наша команда
В процессе разработки программы приходилось учитывать и специфику нефтегазовой отрасли, и запросы слушателей, и делать связки между четырьмя разными модулями:
· Маркетинг: общие понятия, анализ и прогноз рынка, особенности мерчендайзинга в мини-маркетах сетей АЗС
· Финансы для нефинансовых менеджеров: почему финансы – это кровеносная система бизнеса, что делать с долгами и чем EBIT лучше, чем EBITDA.
· Гибкое управление проектами, или как можно выжить в VUCA-мире и успешно завершать проекты.
· Как понять и верно определить мотивы других людей., как построить свою аргументацию наиболее эффективным способом.
С помощью доброго слова и ружья можно добиться гораздо большего, чем только с помощью доброго слова.
Опыт работы в Алма-Ате показал, что можно совмещать совершенно разные темы в одном обучающем цикле, но при одном условии – если каждый раздел отвечает запросам участников.
Сделайте слушателей соавторами своей программы обучения – и тогда они поддержат любые ваши эксперименты.