Убеждающая аргументация
Делового Общения - по сути, бутиковая компания. Одной из наших особенностей является разработка обучающих программ под заказ, с использований сценариев клиента. Ниже мы приводим программу такого тренинга, который состоялся 11 августа 2020 года.
Основные задачи:
Ø формирования аргументов
Ø Познакомиться с приемами убеждающей аргументации
Ø Понять принципы фокусировки на главном
1 блок
Ø Цель убеждающей коммуникации
Ø Контекст - определяющий фактор
Ø WWW – главные вопрос «Кто?»
Ø Принципы убеждения и влияния
o Эмоциональное принятие аргументов оппонента
o Примеры– интро (Ваша победа/поражение). Ваша цель? Кто был оппонентом? Как протекал разговор? Почему получилось? Не получилось?
Ø Что с вами происходит, когда Вас пытаются переубедить?
Ø Рацио и эмоции в вопросе убеждения
o Аксиомы комуникации
o АВС аргументации
o 4 уха – на согласие работают все 4 канала
Ø Ведущие мотивы согласия
o Упражнение на мотивы. Аргументы для каждого мотива. Ситуация: Сокращение зарплаты, условия сделки, разрешение конфликта, введение новой корпоративной нормы поведения…
Ø Работа с “убеждающим текстом” – письменное сообщение или презентация
Ø Выбор тезисов
Ø Поиск и подготовка работающих аргументов
Ø Структура убеждения – модель аргументации
Ø Примеры, иллюстрации, статистика
3 блок
Ø Подготовка вопросов
Ø Работа с возражениями
o Условное согласие
Ø Практические упражнения. Неожиданные темы
Ø Теледебаты на тему “Мэр города”, у каждой группы свой кандидат
Ø Ответы на вопросы и обратная связь