Стратегическая сессия с Эр-Телеком Холдинг
18.10.21 мы успешно провели стратегическую сессию с нашим уважаемым клиентом - Эр-Телеком Холдинг.
Эр-Телеком Холдинг – это российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и других технологических решений.
Отдельно стоит упомянуть место проведения страт. сессии – Аносино, где базируется корпоративный университет Сбербанка. В Аносино находится одна из лучших площадок в России (и во всей Европе) для проведения стратегических сессий.
Расположенный между Новорижским шоссе и Истрой, учебный центр в Аносино обладает развитой инфраструктурой: просторными залами, трансформируемыми аудиториями, гостиницей и коттеджами, рестораном и кафе, роскошным бассейном, и ухоженной, тихой территорией. Сама атмосфера Аносино настраивает ум на философский лад, на взгляд в будущее.
Сессия была посвящена выработке стратегии развития на ближайшие два года. Мы проработали идеи развития Холдинга по основным направлениям.
В стратегической сессии приняли участие 30 руководителей – это довольно представительное собрание, формат которого потребовал и тщательной подготовки, и применения специальных модерационных техник.
Работа над идеями велась в 6-ти группах, количество идей в каждой группе ограничивалось цифрой 10. Для селекции идей было организовано голосование по группам. Внутри каждой группы принималось решение о приоритезации задач с выделением «сквозных проектов». Сначала принимались так называемые функциональные решения (кто и что будет делать по функциям). Потом из функциональных решений выделили шесть сквозных, кросс функциональных проектов, в которые все руководители согласны инвестировать время и трудовые ресурсы.
Мы использовали четыре полноразмерных пинборда, модерационные карточки и пункты для рейтинга идей.
Работа в группах также была организована по-разному: вначале группы образовывались по функциональному признаку, а потом по принципу участия в «сквозных проектах». Голосование осуществлялось также же шестью группами.
Представители групп выделяли задачи, в которых все заинтересованы. Те группы, которые выдавали идеи, не могли голосовать за себя, за их идеи голосовали оставшиеся 5 групп.
Таким образом, голосование происходило для всех шести групп по кругу. Каждая группа для каждого раунда голосования получала по пять пунктов – меток для голосования.
Перед каждым раундом голосования командам давалось время для обсуждения, для согласования сквозных направлений, за которые каждая команда будет голосовать.
Таким образом была решена главная задача стратегической сессии: выделение и приоритезация «сквозных направлений» развития – направлений, в которых заинтересованы все участники, вне зависимости от того, какую функцию они представляют.
Отличительной особенностью такой представительной страт. Сессии был исключительно позитивный настрой участников. У нас не было конфронтации и скепсиса, внутри команд была дружеская, конструктивная атмосфера, поддержка и внимание друг к другу.
Поэтому так многое и было сделано в ограниченное время (сессия длилась с 10 до 19 часов).