О компании
Цитата дня
"Весь мир — театр. В нем женщины, мужчины — все актеры. И каждый не одну играет роль. " Уильям Шекспир
В Музее Группы ГАЗ
15.02.2023

В Музее Группы ГАЗ

Мы продолжаем сотрудничество с группой ГАЗ, легендарным отечественным автозаводом.

Недавно в Нижнем Новгороде открылся обновленные музей группы ГАЗ и команда "Театра Делового Общения" была одной из первых групп посетителей музея. Для нас устроили специальную экскурсию еще до официального открытия, за что мы очень благодарны Генеральному Директору ГК "Современные Транспортный Технологии" Олегу Маркову. ГК "СТТ" является Генеральным дистрибьютором группы "ГАЗ."

В музее можно проследить историю развития Горьковского Автозавода с момента основания 4-го марта 1929 году и до наших дней. В какой-то мере история Горьковского автозавода - это история Российской Федерации, история развития ее промышленного потенциала.

Все представленные ниже фотографии являются авторскими, сняты во время посещения нами музея по великодушному разрешению администрации. Исторические вехи, приведенные ниже, приведены выборочно, их источником явились материалы музея  и Группы ГАЗ.

2-го мая 1930-го года начато строительство 1-й очереди автозавода, которое закончилось 1 ноября 1931 года.

29 января 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА, который выпускался до 1949 года.

1.jpg
6 декабря 1932 года начали выпускать легковой автомобиль ГАЗ-А.

2.jpg
В ноябре 1934 года освоен выпуск трехосного грузовика ГАЗ-ААА.

4.jpg
16 марта 1936 года начат выпуск автомобиля ГАЗ-М1, знаменитой "эмки".

3.jpg
В августе 1941 года производство переориентировано на выпуск военной продукции. Освоен выпуск легких танков Т-60.

В 1942 году на заводе начат выпуск бронеавтомобилей и танков Т-70.

В январе 1943 года начато производство самоходных артиллерийских установок СУ-76.

В 1945 году завод был награжден орденами Ленина, Отечественной войны I степени, и Красного знамени за успешное выполнение заданий Государственного комитета обороны.

6 января 1946 года начался выпуск знаменитого ГАЗ-51, общее количество собранных к 1975 году автомобилей составило почти 3.5 миллиона.

28 июня 1946 года с конвейера сошел первый в истории автомобилестроения хэтчбек - легендарный автомобиль "Победа".  Его выпуск был прекращен в 1958 году, но Победу до сих пор можно увидеть на улицах больших городов, она пользуется неизменным спросом у коллекционеров авто.

5.jpg

6.jpg

31 сентября 1948 года началось производство полноприводного грузовика ГАЗ-63.

13 октября 1950 года начался выпуск представительского ГАЗ-12 "ЗИМ".

Специальный транспорт для инвалидов. К сожалению, до массового выпуска дело не дошло. Зато массово выпускался велосипед "Школьник" (на заднем плане).

7.jpg

Июль 1953 года - начался серийный выпуск ГАЗ-69.

15 октября 1956 года - собраны первые автомобили  ГАЗ-21 "Волга". С апреля 1957 года и до 1970 года "Волга" выпускается уже серийно.


9.jpg

8.jpg

16 января 1959 года начат выпуск представительского седана ГАЗ-13 "Чайка". Выпуск "Чайки" продолжался до 1981 года.

14.jpg

1964 - начат выпуск грузового автомобиля ГАЗ-52-01, ГАЗ 53-А и ГАЗ-66.

10.jpg

Полноприводная версия грузовика военного назначения. Только тренированный личный состав мог забраться в кабину.

11.jpg

15 июля 1970 года начат массовый выпуск знаменитой "Волги" ГАЗ-24.

13.jpg

Декабрь 1972 - начался выпуск ГАЗ-2402 - "Волга" в кузове универсал.

14 февраля 1976 года - появились первые образцы ГАЗ-14 - новых "Чаек".

15.jpg

Модификация кабриолета "Чайки" для военных парадов.

16.jpg

1981 год - вышла первая партия легковых автомобилей ГАЗ 3102 - обновленной "Волги". В !982 году начался массовый выпуск.

21 мая 1984 года - собран первы грузовик с дизельным двигателем воздушного охлаждения ГАЗ-4301

Февраль 1990 года - начался массовый выпуск грузовика ГАЗ-3309.

1 апреля 1992 года - начался выпуск "Волги" ГАЗ-31029. Автомобиль выпускался до 1997 года.

20 июля 1994 года начался выпуск полуторки ГАЗ-3302 "Газель", которая стала спасительницей завода в новых рыночных условиях.

10 сентября 1998 года началось массовое производство ГАЗ-2217 "Соболь" - новой версии "Газели".

14 декабря 2000 года Олег Дерипаска стал владельцем контрольного пакета акций ГАЗ.

21 декабря 2004 года начат выпуск среднетоннажного грузовика ГАЗ-3310 "Валдай".

Многоцелевой автомобиль повышенной проходимости "Тигр".

18.jpg

19.jpg

18 мая 2007 года стал выпускаться легковой автомобиль ГАЗ 31105 "Волга".

С 25 июля 2008 года и до 2012 года серийно выпускался легковой автомобиль "Волга Siber".

И еще одна экспериментальная модель седана "Волга".

12.jpg

Октябрь 2011 - всего выпущено 18 миллионов машин под маркой ГАЗ.

29 октября 2012 года - начато производство "Газель NEXT" - нового поколения "Газелек". 

Декабрь 2012 года - в Турции открыто сборочное производство "Газелей".

19 сентября 2014 года стартовало производство среднетоннажных автомобилей "Газон NEXT"

Март 2019 года начато производство фургонов и микроавтобусов "Газель NEXT 4.6" со сверхдлинной колесной базой.

Февраль 2021 года стартовало производство "Валдай NEXT" с бескапотной кабиной.

20 мая 2021 года началось серийное производство коммерческого "Газель NN" нового поколения.

Внедорожник "Комбат". 

17.jpg

Более известна бронированная версия "Комбата".